Согласно исследованию Newzoo, 65% женщин в возрасте от 10 до 65 лет играют в мобильные игры. Эта статистика основана на трех тысяч участников исследования, 2000 из которых идентифицировали себя как женщины, а 1000 — как мужчины. Хотя многие женщины играют в игры, мужчины и женщины подходят к своему опыту по-разному, говорит продакт-маркетолог Google Матильда Кохен Солал.

«Например, женщины реже исследуют разные жанры. Мужчины обычно играют в игры более трех разных жанров, а женщины — двух жанров и меньше. Они реже говорят об играх со своими друзьями и знакомыми. Они реже идентифицируют себя как геймеров.» — говорит Солал.

Исследование также показало, что многие из женщин считают, что только 30% игр «подходит для них». Change the Game планирует продолжать исследования, чтобы включить другие поведения, географические регионы и демографические данные.

«Мы поняли, что все взаимосвязано. Очень сложно найти одну причину происходящего. Многие эксперты предполагают, что это проблема курицы и яйца.»

В основе программы лежит предположение, что женщины могут чувствовать, что мобильный гейминг может быть неприветливым для них. Change the Game направлена и на сторону разработки игр.

«Чтобы поддержать создать более инклюзивных игр и сюжетов, мы объединились с Ideas United для запуска программы для начинающих геймдизайнеров. Мы попросили их представить концепцию игры, которая будет резонировать с ранее не охваченными аудиториями, и следующие несколько месяцев мы будем воплощать эти игры в жизнь.» — сказала продакт-маркетолог Google Кейт Бреннан.

Google также работает с Girls Make Games и Made With Code, организациями, которые помогают девочкам изучать программирование и геймдизайн. Инициатива Change the Game довольно новая, и многие её будущие проекты пока остаются тайной. Однако Бреннан говорит, что этот проект крайне необходим.

«Сейчас только 27,8% индустрии идентифицирует себя как женщину, трансгендера или другой гендер, поэтому это очень важно. Увеличение числа таких разработчиков приведет к более инклюзивной рабочей обстановке, и больше игр будут рассказывать истории для самых разных людей Мы верим, что игры могут воодушевлять людей, рассказывать фантастические истории и строить эмпатию.» — говорит Кейт Бреннан.