Идеальный процесс дизайна

Вы читаете перевод статьи “The Ideal Design Workflow”. Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Впервые он опубликован в блоге UxLab.

Мы, дизайнеры, постоянно экспериментируем с различными инструментами и процессами в попытке найти тот самый, который работает идеально. После долгих часов экспериментов, я вывел идеальный рабочий процесс дизайна и сейчас расскажу о нем вам. Я использовал этот процесс дизайна при проектировании всех своих продуктов: люди любят их и пользуются ими постоянно.

1) Скетчинг (бумага и ручка) – любой отличный дизайн начинается с бумаги. Достаньте бумагу и ручку и начните рисовать формы.

Безупречно.

Безупречно.

2) Следующий шаг – сфоткать скетчи на телефон и загрузить малышей в POP, чтобы протестировать прототип.

2

3) Дальше надо сделать вайрфреймы. Одних скетчей никогда не достаточно. Вайрфреймы нужны в 100% случаев. Без них просто никак. Так что откройте Omnigraffle и сделайте свои схемы.

3

4) Теперь самое время понять, что вам очень нужно выпадающее меню – так что снова нарисуйте все вайрфреймы в Balsamiq.

4

Неплохо, если мы проектируем для третьеклассников.

5) Теперь осознайте, что ненавидите чертов Balsamiq и переделайте вайфреймы в Axure.

5

6) Теперь поймите, что ненавидите чертов Axure, перейдите в Adobe Illustrator и воспользуйтесь тем китом для создания вайрфреймов, который вы купили за 89$.

6

7) Теперь экспортнем вайрфреймы в PNG и импортируем в Invision, чтобы показать их команде.

7

8) Когда вы проснетесь на следующий день, можете поплакать в миску с хлопьями, потому что Джонатан уже оставил на вашем прототипе в Invision кучу негативных комментариев.

Эта дрянь такая вкусная!

Эта дрянь такая вкусная!

9) Дайте себе обещание никогда не использовать Invision. Пошел этот Джонатан!

9

10) Переделайте прототип в Marvel и надейтесь, что Джонатан не поймет, как оставлять комментарии в Marvel.

10

11) Успех. Вайрфреймы одобрены. И уж явно не благодаря Джонатану. Пора создавать высокоуровневый прототип.

11

12) Возьмите стоковые фотки, которыми пользуются все без исключения, и оптимизируйте их в Photoshop.

Все выглядит очень оптимизировано!

Все выглядит очень оптимизировано!

13) А теперь, откройте Sketch и начните создавать интерфейс вашего приложения. Вот теперь это начинает выглядеть как настоящий продукт!

13

14) Теперь экспортируем все в PNG и импортируем экраны в Flinto Lite.

14

15) Точно, нам же нужны жесты! Заплатим 99$ за Flinto для Mac и сможем добавить жесты.

Это разные штуки! Это очень важно!

Это разные штуки! Это очень важно!

16) Вашему боссу/заинтересованному лицу/клиенту “ни к чему еще одно приложение на телефоне” и он отказывается загружать приложение Flinto.

16

17) Импортируйте дизайны в Principle и добавьте взаимодействий.

17

18) Principle экспортирует все в чертово видео?! Ваши руки опускаются на минутку. Все будет хорошо, правда?

18

19) Скачайте Pixate. Почему бы и нет? Оно ведь бесплатное.

19

20) Попробуйте разобраться в Pixate. (удачи вам в этом деле)

21) Вам захочется разбить свой компьютер. Если получится, постарайтесь этого не делать. Это все часть творческого процесса. Прежде чем подняться, мы падаем. Но ничто не помешает нам подняться!

21

22) Теперь, когда Pixate довел вас до сумасшествия, переключите передачу и скачайте бесплатный триал Framer.

22

Выглядит многообещающе!

23) Можно и поесть. Вы это заслужили.

Почему бы не тако?

Почему бы не тако?

24) Вернувшись с обеда, вы поймете, что триальный период Framer закончился. (Серьезно, они дают 32 минуты бесплатного использования).

24

25) Пересоберите прототип в Justinmind.

25

26) Коллеги вас поджарят за то, что послали им файл Justinmind, который непонятно чем открыть (ведь никто не знает, что черт возьми такое Justinmind!).

26

27) После того, как решите все-таки не прыгать с крыши, успокойтесь: сейчас ваш друг расскажет вам о новом крутом инструменте для прототипирования, о котором он слышал на meetup/конференции/в статье/в TED видео/на Product Hunt.

27

Это вы.

Спасибо, что прочитали. Надеюсь моим коллегам-дизайнерам это поможет.

Благодарность Кришену Котеча за то, что вдохновил меня написать эту статью и что терпит весь мой сарказм.

Комментарии

НАПИШИТЕ НАМ

Напишите нам по любому вопросу, мы постараемся ответить как можно быстрее

Sending
or

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

or

Create Account

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.