Вечные ценности, которые нужно учесть при создании бизнеса или карьеры

Мир стремительно меняется, но некоторые вещи остаются прежними. Если вы хотите создать свой бизнес или другую организацию, которая сможет пройти испытание временем, нужно подумать о ценностях, которые лягут в основу вашего сообщества. 

Многие люди одержимы будущим. Все в порядке с тем, чтобы быть немного одержимым будущим. Еще лучше, когда эта одержимость превращается в страсть, и эта страсть превращается во что-то значимое для вас и вашей семьи.

Большинство трендов формируют наше будущее. Нет ничего плохого в том, чтобы быть футуристом, мечтать о лучшем будущем. Обсуждать будущее и читать о нем нужно, но нужно помнить и об обратной стороне: о том, что не изменится.

Что может выдержать испытание временем?

Согласно Маслоу, самая главная потребность каждого человека — физическое выживание, и это первое, что мотивирует наше поведение. Как только этот уровень будет достигнут, следующий уровень — это то, что мотивирует нас, и так далее. Принципы человеческого прогресса не меняются, но их применение на практике развивается со временем.

Если вы хотите заработать целое состояние или построить империю, выясните, как решить некоторые из наших основных потребностей, которые не будут меняться в следующем десятилетии или веке.

Вероятнее всего, через двадцать лет наши ежедневные домашние, рабочие и личные цели останутся примерно такими же, с небольшими улучшениями, конечно.

Некоторые вещи изменятся сильно. Например, мы быстрее сможем доносить информацию, общаться с людьми. Однако создание богатства будет все так же требовать невероятно тщательного планирования, терпения, ошибок и принципов, которые работают для всех.

Каждый хочет, чтобы вещи были менее дорогими, сложными, рискованными и болезненными в будущем. Но некоторые вещи не меняются. Они только улучшаются.

Что вы можете улучшить? Какую проблему вы можете решить? Как вы можете помочь людям полностью реализовать свой потенциал? Можете ли вы удовлетворить потребности в безопасности?

Вы можете выстроить жизнь или карьеру вокруг вещей, которые не меняются.

Фокус на том, что не меняется, был центром стратегии Джеффа Безоса для Amazon. Безос предлагает вам построить стратегию бизнеса вокруг вещей, которые стабильны во времени: «Мне очень часто задают вопрос «Что изменится в ближайшие десять лет?». И это очень интересный вопрос. Но я бы поставил его иначе: «Что не изменится в ближайшие десять лет?». И это более важно, ведь вы можете выстроить эффективную бизнес-стратегию вокруг стабильных вещей.»

«Когда у вас есть что-то, что работает в долгосрочной перспективе, вы можете позволить вложить в свой бизнес много энергии», говорит Безос.

Тони Роббинс говорит, что следующие шесть основных человеческих потребностей будут оставаться постоянными, пока люди эволюционируют:

  1. Уверенность. Нам нужна уверенность, что мы можем избежать боли и получить удовольствие.
  2. Неопределенность/разнообразие: у нас есть потребность в разнообразии, непрерывных изменениях и стимулах.
  3. Значимость: нам нужно ощущать себя уникальными, важными и особенными.
  4. Связь/любовь: нам нужно сильное чувство связи с людьми, и нам нужно чувствовать себя любимым.
  5. Рост: нам необходимо расширять каждую из своих возможностей и способностей.
  6. Вклад: мы хотим вносить свой вклад и чувствовать себя полезными другим людям.

Если вы сможете добиться того, чтобы все эти основные потребности были удовлетворены, люди обратят внимание. И если это добавит ценности в их жизни, они будут платить за это. Стремление к смыслу и счастью никогда не меняется.

Люди всегда будут ценить одни и те же вещи, что через десять, что через сто лет. Ваша задача — выяснить, что это за вещи и прийти к успеху.

Комментарии

НАПИШИТЕ НАМ

Напишите нам по любому вопросу, мы постараемся ответить как можно быстрее

Sending
or

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

or

Create Account

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.